ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Федеральный институт оценки качества образования
|
|
Международные сопоставительные исследования
|
|
Министерство просвещения Российской Федерации ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Центр оценки качества образования ИСРО РАО
|
|
Международные сравнительные исследования качества образования
|
|
Демонстрационные материалы и банк заданий
|
http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/ |
Информационные и методические ресурсы проекта 500+
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Приказ УОН от 23.03.2023 № 473 «Об утверждении ДК по работе со ШНОР и профилактике учебной неуспешности в ОО»
- Приказ УОН от 15.03.2023 № 411 «Об утверждении муниципальной системы работы со ШНОР»
- Приказ СЦРО от 03.03.2023 № 58 «О проведении семинара для зам. по УВР рук. ШМО (ВПР)»
- Приказ УОН от 28.02.2023 № 285 «О внесении изменений в план работы МНЦ»
- Приказ УОН от 28.02.2023 № 287 «О внесении изменений в приказ УОН О работе МТКП»
- Письмо УОН от 22.02.2023 № 1046 «О включении постоянной тематической рубрики Ответы ШНОР»
- Приказ СЦРО от 22.02.2023 № 44 «Об утверждении тематического плана-графика метод. семинаров с участием мун. тьюторов»
- Приказ УОН от 18.01.2023 № 68 «Об утверждении плана работы МНЦ в 2023 году»
- Приказ УОН от 18.01.2023 № 73 «Об утверждении плана-графика стажировок руководящих работников ОО в 2023 году»
- Приказ УОН от 16.01.2023 № 55 «О назначении кураторов ШНОР в 2023 году»
- Письмо УОН от 13.01.2023 № 160 «О продолжении работы по проекту 500+ в 2023 году»
- Письмо УОН от 11.01.2023 № 83 «О сборе информации»
- Письмо УОН от 10.01.2023 № 37 «О создании канала оперативного информирования ШНОР»
- Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности МНЦ за 2022 год
- Письмо УОН «О работе межшкольного факультатива»
- Анализ эффективности работы тьюторского консультационного пункта
- Приказ УОН от 28.11.2022 № 1907 «О принятии упр. решений»
- Письмо УОН от 21.11.2022 № 8338 «О проведении межрегионального семинара «Профилактика школьной неуспешности»
- Письмо УОН от 08.11.2022 № 7967 «О проведении мониторинга мун. показателей ШНОР»
- Письмо УОН от 29.09.2022 № 6927 «О сборе тем выступлений (Марафон лучших практик)»
- Приказ УОН от 14.07.2022 №1104 «Об утверждении Положения о системе оценки качества подготовки обучающихся»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Письмо ИРО от 15.03.2023 № 01-20-1290 «О направлении Мет.рек. по разработке муниципальной системы профилактики учебной неуспешности»
- Письмо ИРО от 23.03.2023 № 1455 «О направлении аналитической справки»
- Приказ МОНиМП КК от 06.03.2023 № 681 «О работе со ШНОР и проф. учебной неуспешности в 2023 году»
- Письмо ИРО от 17.02.2023 № 01-20 — 812 «О включении постоянной рубрики Ответы ШНОР
- Письмо ИРО от 10.02.2023 № 01-20 — 665 «О направлении аналитической справки по результатам аудита содержательной полноты и качества планов-графиков МНЦ и МТКП на 2023 год»
- Письмо ИРО от 16.01.2023 № 01-20 — 121 «О результатах муниципальных мониторингов по работе с ШНОР»
- Справка ИРО по результатам мониторинга по определению динамики образовательных результатов в выявленных ШНОР
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Обновленная инструкция по работе с ИС МЭДК в 2022 году
- Памятка по доработке антирисковых программ
- Параметры оценки рискового профиля школы
- Рекомендации по взаимной экспертизе антирисковых программ и мер
- ФИОКО. Школьный климат
- Инструкция по работе в ИС МЭДК 2022
- Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК
- Методика оказания адресной методической помощи ОО имеющим низкие результаты обучения
- Памятка для школ
- Памятка кураторам
- Чек-лист для самостоятельной проверки антирисковых мер
- Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов
- Календарь методического марафона
- Список информационных ресурсов для пед.работников ШНОР, ШССУ
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ
2023
Антирисковые программы МОБУ СОШ №49 им. Н.И. Кондратенко в рамках проекта 500+ на 2023 год:
1.Низкий уровень оснащения школы
Приказ УОН № 2000 от 09.12.2022 Об итогах конкурса проектов в 2022/23
Договор на приобретение оборудования МИП-23
2. Низкий уровень вовлеченности родителей
Программа воспитания МОБУ СОШ №49 им. Н.И. Кондратенко
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
Проект повышения вовлеченности родителей #РЯДОМ
Анализ проведения родительских собраний
Проект «Центр социальной коммуникации»
3. Несформированность внутренней системы повышения квалификации
Модель профессиональных компетенций учителя
Критерии для диагностики профессиональных дефицитов
4. Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров
Программа проведения методического семинара для классных руководителей
5. Риски низкой адаптивности учебного процесса
2022
Приказ о концептуальных документах проекта 500+
Концепция развития МОБУ СОШ №49 г. Сочи им. Н.И. Кондратенко в рамках проекта 500+
Антирисковые профили МОБУ СОШ №49 г. Сочи им. Н.И. Кондратенко в рамках проекта 500+:
- Низкий уровень оснащения школы
Приказ о создании МИП на базе МОБУ СОШ №49 г. Сочи им. Н.И. Кондратенко в рамках проекта 500+
Программа семинара для преподавательского состава по ИКТ
Контракт на закупку учебников и учебных пособий
Контракт на закупку учебной мебели
2. Низкий уровень вовлеченности родителей
Сайт для родителей «Родительский лекторий»
Проект повышения вовлеченности родителей #РЯДОМ
Программа воспитания МОБУ СОШ №49 им. Н.И. Кондратенко
Календарный план воспитательной работы школы на 2022-2023 учебный год
3. Несформированность внутренней системы повышения квалификации
План повышения квалификации на 2021-2022 уч. год
План повышения квалификации на 2022-2023 уч.год
Программа семинара для преподавательского состава по ИКТ
Благодарственное письмо 20.10.2022 проект «Взаимообучение городов»
Презентация «Организация цифровой образовательной среды в общеобразовательной организации»
Сертификаты участников за 20.10.2022 г.
Сертификаты участников за 18.11.2022 г.
4. Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров
5. Риски низкой адаптивности учебного процесса
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 1 классов
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 5, 10 классов
Аналитическая справка по результатам диагностики
Программа семинара для педагогов «Через инновации к качеству образования»
Программа семинара-практикума для педагогов «Современные технологии как инструмент управления качеством» (приложение 1, приложение 2, приложение 3)
МАРАФОН. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
500+. Марафон. Формирующее оценивание. Лекция 1 (видео, YouTube)
500+. Марафон. Формирующее оценивание. Лекция 2 (видео, YouTube)
500+. Марафон. Формирующие оценивание. Лекция 3 (видео, YouTube)
500+. Марафон. Формирующие оценивание. Лекция 4 (видео, YouTube)
Методические материалы по формирующему оцениванию
Ссылки на материалы по Формирующему оцениванию на сайте ИРО (http://iro23.ru)
Тема 1 Формирующее оценивание
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4