Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего,  основного  и среднего общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образовании.

Цели организации внеурочной деятельности:

обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей и достижение обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.

Задачи внеурочной деятельности:

  1. Расширение общекультурного кругозора.
  2. Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания.
  3. Включение в личностно значимые творческие виды деятельности.
  4. Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.
  5. Участие в общественно значимых делах.

Помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и т.д.) и содействие Результат внеурочной деятельности – развитие – на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира – личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:

1. Спортивно-оздоровительное

2. Духовно-нравственное

3. Социальное

4. Общеинтеллектуальное

5. Общекультурное

С 2022-2023 учебного года в школе начинается цикл занятий «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.

«Разговоры o важном» – цикл еженедельных внеурочных занятий, построенных с учетом необходимости соблюдения единства образовательного контекста, в котором оказывается студент вне зависимости от региона проживания, гарантирующий каждому обучающемуся доступ к интересному, полезному, просветительскому контенту, идеям, основанным на традиционных ценностях Российской Федерации.
В основе планирования и реализации данных занятий лежат следующие базовые понятия: воспитание, воспитательное пространство, традиционные ценности российского народа, культурное наследие.

Все материалы на сайте  https://razgovor.edsoo.ru/


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Федеральный уровень

Региональный уровень